+7 (771) 145-66-20 — По всем вопросам. Контакты

Технология армирования углеродным волокном мостов

Технология армирования углеродным волокном имеет широкий спектр применения в проектах по армированию мостов, ее строительная операция удобна, период строительства короткий, а эффект армирования отличный. Следовательно, необходимо разумно использовать технологию армирования углеродным волокном при армировании мостостроения.

Обзор проекта

Проект моста был построен в 1971 году. Общая длина моста составляет около 239,15 м, ширина — 12,1 м, всего 16 отверстий, проем — около 13,9 м. Верхняя конструкция проекта моста представляет собой тавровую балку, а нижняя конструкция — свайно-колонный упор. Из-за длительных сроков строительства моста в сочетании с постоянной автомобильной нагрузкой у моста возникли заболевания различной степени тяжести. В то же время ширина моста не может удовлетворить растущий спрос на передвижение транспортных средств, и мост необходимо расширять и укреплять. После всестороннего анализа было окончательно решено использовать углеродное волокно для усиления тавровой балки. После тестирования и тестирования эффект усиления был хорошим.

План строительства армирования углеродным волокном

План армирования на изгиб для главной балки тавровой балки моста использует листы из углеродного волокна 18 × 1800 (см) и 18 × 400 (см), чтобы прижать нижнюю часть основной балки под балкой среднего пролета и установить Ширина 12 см с обоих концов каждого слоя. П-образный обруч используется для фиксации листа из углеродного волокна.

Схема упрочнения на сдвиг главной балки мостовой Т-образной балки

Положение усиления определяется в положении, близком к диафрагме шарнира, и добавляется U-образный внешний обруч шириной около 20 см, и основная балка устанавливается с 12 каналами. Положение полотна на конце каждой главной балки использует U-образную поперечную внешнюю обруч шириной около 20 см.

Процесс строительства армирования углеродным волокном

При расширении и укреплении моста строго соблюдался процесс армирования углеродным волокном. Очистите поверхность балки → далее очистите основу → нанесите смешанную краску на нижний слой → соскребите подложку ровно → аккуратно нанесите слой пропиточной смолы → приклейте волокнистый лист на место, которое требует усиления → затем нанесите слой пропитанной смолы → выполните последующие работы по техническому обслуживанию → покрасьте защитный материал.

Сравнительный анализ армирования углеродным волокном

После завершения армирования моста, после тестирования было обнаружено, что данные динамической и статической нагрузки моста были значительно улучшены, и он сыграл чрезвычайно эффективную роль в армировании.

Из этого случая видно, что технология армирования углеродным волокном проста в эксплуатации, не требует крупногабаритного оборудования и машин и требует только использования небольших электрических инструментов. Количество операторов невелико, эффективность строительства высокая, а стоимость низкая. И нет необходимости прерывать движение, влияние строительной среды относительно невелико, период строительства может быть значительно сокращен, а социальные и экономические выгоды очень значительны. При этом технология строительства позволяет значительно увеличить срок службы здания, а стоимость армирования невысока.

По сравнению с армированием из железобетона, стоимость армирования углеродным волокном может быть немного выше, но общий период строительства короче, а общая стоимость все еще ниже.

Следовательно, армирование из углеродного волокна очень подходит для строительства мостов, где тело моста слегка повреждено, период строительства большой, транспортный поток большой и движение не подходит для остановки движения. В то же время он очень удобен для ремонта трещин мостов. Если конструкция моста сильно повреждена и происходит крупномасштабное дробление бетона, необходимо использовать метод армирования железобетоном для увеличения сечения. Этот метод имеет длительный период строительства и должен прерывать движение.

Заключительные замечания

Технология армирования углеродным волокном имеет широкий спектр применения в проектах по армированию мостов, ее строительная операция удобна, период строительства короткий, а эффект армирования отличный. Следовательно, необходимо разумно использовать технологию армирования углеродным волокном при армировании мостостроения. В реальном строительстве необходимо выбирать армирующие материалы из углеродного волокна и выполнять строительные работы в строгом соответствии с процессом строительства, а также выполнять хорошую работу по техническому обслуживанию, чтобы гарантировать, что проект достигает ожидаемого эффекта армирования.